Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Новости > Новости отрасли

Новости отрасли

Новости
Поиск
Бестселлеры

Характеристики применения автомобильных разъемов

Время: 2021-02-20

Посмотреть: 11

Характеристики применения автомобильных разъемов

С точки зрения цели использования автомобильных разъемов, чтобы гарантировать, что автомобиль может работать лучше, мы можем разделить надежность разъема на герметизирующие характеристики используемого разъема, характеристики автомобиля при вождении и производительность автомобиля. Во время движения разъем также может показывать характеристики экранирования и контроля температуры. Как правило, при обсуждении герметизирующих характеристик автомобильных разъемов речь идет не только о герметизирующих характеристиках воды в автомобиле.


automobile connectors


В этой области популярным во всем мире стандартом управления является IP67, и этот стандарт также является высшим уровнем в автомобильной промышленности. Хотя требования к гидроизоляции в разных частях автомобиля различны, многие производители автомобилей выбирают IP67, чтобы обеспечить герметичность разъемов в своих автомобилях.


При вождении автомобиля источник энергии является очень важным источником энергии, который не только связан с нормальной работой двигателя, но также часто предполагает использование мощности при управлении автомобилем. Поэтому в системе электропитания автомобиля автомобильный разъем имеет разные подразделения: между вилкой и устройством, между вилкой и кабелем, между вилкой и розеткой и розеткой.


automobile connectors


Между концевым соединителем и кабелем есть определенные меры по уплотнению, которые могут быть реализованы.

При реализации герметичности автомобильных разъемов обычно используется уплотнительное кольцо. Этот инструмент может не только реализовать эффект фиксации между различными отверстиями, но также реализовать эффект уплотнения. Он может не только обеспечить стабильную работу автомобильного оборудования, но и обеспечить водонепроницаемость автомобильного оборудования во время работы. Силиконовый каучук используется для большей части уплотнительного кольца, которое состоит из жидкого кремния и твердого кремния после определенного химического изменения.


В настоящее время в автомобилях технология электронных схем является важным аспектом автомобильной промышленности не только для развлечения водителя, но и для системы управления автомобилем во время вождения. Электронная схема играет важную роль в стабильной работе автомобиля. Чтобы обеспечить стабильную работу технологии электронных схем, в настоящее время при производстве автомобилей используются многие технологии экранирования.


automobile connectors


Эти экранирующие технологии не только играют защитную роль в автомобильных электронных схемах, но также обладают способностями защиты от помех и излучения в автомобильных компонентах. Кроме того, они также могут защитить стабильную работу автомобильных разъемов. Эти технологии экранирования в автомобилях можно разделить на два типа: внутреннее экранирование и внешнее экранирование.


При использовании внешнего экранирования для защиты автомобильных разъемов две идентичные экранирующие оболочки обычно собираются вместе, чтобы сформировать экранирующий слой, и длина экранирующего слоя может покрывать длину всего коннектора. Конструкций стопорных пластин достаточно для надежного монтажа экранирующего слоя. Кроме того, используемый защитный материал необходимо не только покрыть гальваническим покрытием, но и обработать для предотвращения химической коррозии.

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > News > Industry News

Industry News

Product Categories
News
SEARCH
Best Sellers

Application characteristics of automotive connectors

Time: 2021-02-20

View: 14

Application characteristics of automotive connectors

In terms of the purpose of use of automobile connectors, in order to ensure that the car can run better, we can divide the reliability of the connector into the sealing performance of the connector in use, the performance of the car in driving, and the performance of the car. During driving, the connector can also show shielding performance and temperature control performance. Generally, when discussing the sealing performance of automobile connectors, it is not only for the sealing performance of water in the automobile.


automobile connectors


In this field, the internationally popular management standard is IP67, and this standard is also the highest level in the automotive enclosed industry. Although the requirements for waterproofing are different in different parts of the car, many car manufacturers will choose IP67 to ensure the airtight performance of their car's connectors. 


In the driving of a car, the power source is a very important source of energy, which is not only related to the normal operation of the engine, but also often involves the use of power when people are driving. Therefore, in the power system of the car, the car connector has different divisions, between the male connector and the device, between the male connector and the cable, between the male and female connectors, and the female connector.


automobile connectors


There are certain sealing measures between the end connector and the cable that can be implemented.

In the realization of the sealing performance of automobile connectors, the sealing ring is a commonly used tool. This tool can not only realize the fixing effect between different holes, but also realize the sealing effect. It can not only ensure the stable operation of automobile equipment, but also ensure the waterproof performance of automobile equipment during work. Silicone rubber is used for most of the sealing ring, which is made by liquid silicon and solid silicon after a certain chemical change. 


Now in the use of cars, electronic circuit technology is an important aspect of the automotive industry, not only in the entertainment of the driver, but also in the control system of the car while the driver is driving. Electronic circuit technology plays an important aspect in the stable operation of the car. In order to ensure the stable operation of electronic circuit technology, many shielding technologies are now used in the production of automobiles.


automobile connectors


These shielding technologies not only play a protective role in automobile electronic circuits, but also have anti-interference and anti-radiation capabilities in automobile components. In addition, they can also protect the stable operation of automobile connectors. These shielding technologies in automobiles can be divided into two types: inner shielding and outer shielding.


When using external shielding to protect automobile connectors, two identical shielding shells are usually assembled together to form a shielding layer, and the length of the shielding layer can cover the length of the entire connector. There are enough lock plate structures to ensure reliable installation of the shielding layer. In addition, the shielding material used must not only be electroplated, but also be treated to prevent chemical corrosion.