Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Новости > Новости отрасли

Новости отрасли

Новости
Поиск
Бестселлеры

Классификация автомобильных разъемов

Время: 2021-02-10

Посмотреть: 8

Классификация автомобильных разъемов

Автомобили - самое привычное средство передвижения в нашей повседневной жизни. По мере развития нашей экономики и общего повышения уровня жизни людей автомобили стали доступным средством передвижения для большинства семей. Высокий комфорт, высокая скорость и высокая безопасность автомобилей стали незаменимыми инструментами передвижения в современной жизни. Поэтому автомобильный рынок очень большой и очень быстро развивается.


Сегодня мы говорим о сопутствующих знаниях о разъемах в жгуте проводов автомобиля. Многие знают, что существуют сотни автомобильных оптических разъемов. Вы знаете, как разделить автомобильные разъемы по типам? Теперь позвольте Suzhou Sanda познакомить вас с конкретной классификацией автомобильных разъемов.

 

Connector


Вообще говоря, типы автомобильных разъемов можно классифицировать по шести аспектам: электрическая функция, место установки, структура соединения, спецификация формы, спецификация размера, спецификация формы и рабочая частота, а именно:


1. В соответствии с электрическими функциями: электронный блок управления (автомобильный компьютер), патрон лампы, датчик температуры, центральная электрическая коробка, жгут проводов кондиционера, аудио-развлечения.

2. Согласно монтажному положению: система шасси, приборная панель, система двигателя, система безопасности.

3. Согласно структуре подключения: провод к проводу, провод к плате, плата к плате, гибкая печатная плата FPC, упаковка микросхемы

4. Согласно спецификации размера: прямоугольник, круг

5. По форме и характеристикам: круглый разъем (общий, коаксиальный), прямоугольный разъем (герметичный, негерметичный).

6. Согласно рабочей частоте: низкая частота и высокая частота


Connector

 

Подключите здесь мировую сеть с учетом технологического развития и реального состояния автомобильных разъемов, а затем познакомите вас с несколькими другими категориями автомобильных разъемов: низкочастотные круглые разъемы; прямоугольные соединители; подключения печатных плат оптоволоконный разъем; Разъем RF.


Выше представлены типы автомобильных разъемов, которые PlugWorld представит вам сегодня. Я верю, что, представив PlugWorld.com, вы получите более глубокое понимание типов автомобильных разъемов.

 

Connector


Не в последние года, с общим улучшением условий НАРОДНЫХ живых, автомобили больше не „роскошь“ , которая может управляться только богатым. Они вошли в тысячи домов. Люди предъявляют все более высокие требования к безопасности, комфорту, защите окружающей среды, интеллекту и т. Д., И все больше и больше применяется автомобильная электроника, такая как автомобильная аудиосистема, GPS-навигация, развлекательные объекты, подушки безопасности, внутренняя оптическая кабельная сеть, Система АБС и др.


Поскольку внутренняя структура автомобиля становится все более сложной, требуется все больше и больше автомобильных разъемов. Предполагается, что количество электронных разъемов в автомобилях в будущем достигнет 600 ~ 1000 на автомобиль, и типы автомобильных разъемов также могут измениться. В будущем рынок автомобильных разъемов будет становиться все больше и больше, и перспективы его развития также очень захватывающие.

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > News > Industry News

Industry News

Product Categories
News
SEARCH
Best Sellers

Classification of automotive connectors

Time: 2021-02-10

View: 24

Classification of automotive connectors

Cars are the most familiar means of transportation in our daily lives. With the development of our economy and the general improvement of people's living standards, cars have become an affordable means of transportation for most families. High comfort, high speed, and high safety of automobiles have become indispensable travel tools in modern life. Therefore, the automobile market is very large and develops very rapidly.


Today we are talking about the related knowledge of the connectors in the car wiring harness. Many people know that there are hundreds of car optical connectors. Do you know how to divide the types of car connectors? Now let Suzhou Sanda introduce you the specific classification of automotive connectors.

 

Connector


Generally speaking, the types of automotive connectors can be classified from six aspects: electrical function, installation location, connection structure, shape specification, size specification, shape specification, and operating frequency, as follows:


1. According to electrical functions: electronic control module (car computer), lamp holder, temperature sensor, central electrical box, air conditioning wiring harness, audio entertainment

2. According to the installation position: chassis system, instrument panel, engine system, safety system

3. According to the connection structure: wire to wire, wire to board, board to board, flexible circuit board FPC, chip packaging

4. According to size specifications: rectangle, circle

5. According to the shape and specifications: circular connector (common, coaxial), rectangular connector (sealed, unsealed)

6. According to working frequency: low frequency and high frequency


Connector

 

Plug in the world network here, taking into account the technological development and actual conditions of automotive connectors, and then introduce you to several other categories of automotive connectors: low-frequency circular connectors; rectangular connectors; printed circuit connections Optical fiber connector; RF connector.


The above is the types of automotive connectors that PlugWorld will introduce to you today. I believe that through the introduction of PlugWorld.com, you will have a deeper understanding of the types of automotive connectors.

 

Connector


In recent years, with the general improvement of peoples living conditions, cars are no longer a luxurythat can only be driven by the rich. They have entered thousands of households. People have higher and higher requirements for safety, comfort, environmental protection, intelligence, etc., and more and more automotive electronic products have been applied, such as car audio, GPS navigation, entertainment facilities, airbags, In-car optical cable network, ABS system, etc.


As the internal structure of the car becomes more and more complicated, more and more car connectors are required. It is estimated that the number of electronic connectors in automobiles will reach 600~1000 per vehicle in the future, and the types of automobile connectors may also change. In the future, the market for automotive connectors will become larger and larger, and the development prospects are also very exciting.