Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Новости > Новости отрасли

Новости отрасли

Новости
Поиск
Бестселлеры

Сейчас! Полное понимание охлаждающих вентиляторов

Время: 2020-11-20

Посмотреть: 1017

Сейчас! Полное понимание охлаждающих вентиляторов

Когда вентилятор используется, некоторые пользователи будут чувствовать себя неспособными решить некоторые из проблем используемого вентилятора. Очень сложно досконально изучить охлаждающий вентилятор, но очень необходимо овладеть базовым здравым смыслом, особенно это знание нескольких основных параметров охлаждающего вентилятора, таких как скорость потока, общее давление, скорость и так далее.

 

Позвольте мне сначала представить некоторые сведения о потоке охлаждающего вентилятора.

 

Industry cooling fan specification


Это также одна из наиболее часто встречающихся проблем у пользователей. В нормальных условиях для разных типов охлаждающих вентиляторов используются разные единицы измерения. Вытяжные вентиляторы часто используют м3 / ч, а охлаждающие вентиляторы - м3 / мин. Независимо от того, какая единица измерения используется, вы должны знать расход охлаждающего вентилятора. Давление на сечение разное, объемный расход через каждую проточную часть также будет разным. Достаточно понять это.

 

Охлаждающий вентилятор также знает общее давление, динамическое давление, статическое давление и т. Д., Которые имеют прямое влияние на процесс использования охлаждающего вентилятора пользователями. Давление ветра обычно представляет собой разницу между общим давлением на выпускном участке вентилятора и общим давлением на входе. Общее давление воздушного потока в определенной точке или участке равно разнице между динамическим давлением и статическим давлением в этой точке или участке. с участием.

 

Introduction to cooling fans


Статическое давление охлаждающего вентилятора - это разница давлений между абсолютным давлением и атмосферным давлением в определенной точке воздушного потока или в определенной точке наполненного воздухом пространства. Давление в этой точке положительное, когда оно выше атмосферного, и отрицательное, когда оно ниже.

 

Давление представлено кинетической энергией газа на выходе из охлаждающего вентилятора. Или динамическое давление - это давление, необходимое для ускорения газа от нулевой скорости до определенной скорости. Динамическое давление прямо пропорционально кинетической энергии воздушного потока. Динамическое давление действует только в направлении воздушного потока и всегда положительно. Расчет динамического давления также имеет определенную формулу. Вы можете найти соответствующие методы расчета формул в профессиональных книгах и записях.

 

Description of cooling fan


Динамическое давление и статическое давление напрямую влияют на процесс полного давления охлаждающего вентилятора, поэтому, если вы хотите успешно справиться с полным давлением, вы должны сначала выполнить некоторые необходимые домашние задания по статическому давлению и динамическому давлению охлаждающего вентилятора. Только поняв это, мы можем узнать принцип процесса динамического давления охлаждающего вентилятора. Эти знания должны быть усвоены и поняты пользователем охлаждающего вентилятора, и их нельзя легко игнорировать из-за громоздких и сложных знаний.

 

Вышеуказанные параметры применимы не только к охлаждающим вентиляторам, но также применимы к различным промышленным вентиляторам, таким как вытяжные вентиляторы, вентиляторы, центробежные охлаждающие вентиляторы, охлаждающие вентиляторы с вентилятором и вентиляторы поперечного потока. На этот раз я сначала представлю наиболее важные базовые знания об этих типах охлаждающих вентиляторов.

 

Basic knowledge of cooling fans


Если вы хотите узнать больше о охлаждающих вентиляторах, посетите Suzhou Santian Precision Mold Co., Ltd.

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > News > Industry News

Industry News

Product Categories
News
SEARCH
Best Sellers

Right now! Comprehensive understanding of cooling fans

Time: 2020-11-20

View: 1010

Right now! Comprehensive understanding of cooling fans

When the fan is in use, some users will feel unable to deal with some of the problems of the cooling fan in use. It is very difficult to thoroughly research the cooling fan, but it is very necessary to master some basic common sense, especially It is the knowledge of several basic parameters of the cooling fan, such as flow rate, total pressure, speed and so on.

 

Let me first introduce some knowledge about the flow of the cooling fan.

 

Industry cooling fan specification


This is also one of the most frequently encountered problems by users. Under normal circumstances, different types of cooling fans will use different measurement units. Exhaust fans often use m3/h, while cooling fans are used to m3/min. No matter what measurement unit is used, you must know the flow of the cooling fan. The pressure on the cross section is different, the volume flow through each flow section will also be different. It is enough to understand these.

 

The cooling fan also has knowledge of total pressure, dynamic pressure, static pressure, etc., which have a direct impact on the process of users using the cooling fan. Wind pressure is generally the difference between the total pressure on the outlet section of the ventilating fan and the total pressure on the inlet section. The total pressure of the airflow at a certain point or section is equal to the difference between the dynamic pressure and the static pressure at that point or section. with.

 

Introduction to cooling fans


The static pressure of the cooling fan is the pressure difference between the absolute pressure and the atmospheric pressure at a certain point in the airflow or a certain point in the air-filled space. The pressure at this point is positive when it is higher than the atmospheric pressure, and negative when it is lower.

 

The pressure represented by the kinetic energy of the gas on the exit section of the cooling fan. Or dynamic pressure is the pressure required to accelerate a gas from zero velocity to a certain velocity. The dynamic pressure is directly proportional to the kinetic energy of the airflow. The dynamic pressure only acts on the direction of the airflow and is always positive. The calculation of dynamic pressure also has a certain formula. You can find relevant formula calculation methods in professional books and records.

 

Description of cooling fan


Dynamic pressure and static pressure directly affect the full pressure process of the cooling fan, so if you want to successfully master the full pressure, you must first do some necessary homework on the static pressure and dynamic pressure of the cooling fan. Only by understanding these can we know the principle of the dynamic pressure process of the cooling fan. This knowledge needs to be mastered and understood by the user of the cooling fan, and must not be easily ignored because of the cumbersome and complicated knowledge.

 

The above parameters are not only applicable to cooling fans, but also applicable to various industrial fans such as exhaust fans, ventilating fans, centrifugal cooling fans, blower cooling fans, and cross-flow fans. This time, I will first introduce the most important basic knowledge of these types of cooling fans.

 

Basic knowledge of cooling fans


If you want to know more about the knowledge of cooling fans, please visit Suzhou Santian Precision Mold Co., Ltd.