Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Товары > Промышленный вентилятор охлаждения

Промышленный вентилятор охлаждения

Лопасть охлаждающего вентилятора

Основным материалом корпуса двигателя является нержавеющая сталь и пластик, который является одним из компонентов автомобильных деталей и называется «датчиком науки о жизни».
  • Деталь
  • Запрос

Форма:

Какие части у промышленного вентилятора охлаждения? Вентилятор охлаждения оснащен большим промышленным вентилятором диаметром 7,3 метра и двигателем, изготовленным из 100% простой пластины кремнистой стали с медной проволокой. Поскольку этот вентилятор занимает большую площадь и его легко чистить, он решает проблемы, связанные с высоким уровнем шума и высоким потреблением энергии. Этот тип двигателя отличается хорошими характеристиками, наилучшими характеристиками теплоотвода и длительным сроком службы.


Cooling Fan Blades


Классификация формы лопастей вентилятора:

① Вентилятор потока

Лопасти осевого вентилятора толкают воздух в том же направлении, что и вал. Рабочие колеса и пропеллеры похожи. Во время работы большая часть воздушного потока проходит параллельно валу.


② Центробежный вентилятор

Лопасть центробежного вентилятора толкает воздух в направлении, перпендикулярном оси (то есть в радиальном направлении). Всасываемый воздух направлен вдоль оси, а выходящий воздух перпендикулярно направлению оси.


② Вентилятор потока

Вентиляторы смешанного потока также называют вентиляторами с диагональным потоком. Благодаря конической форме лопастей и крышки этот вентилятор создает более высокое давление ветра, а шум центробежных вентиляторов ниже при тех же размерах и других сопоставимых характеристиках.


④ Поперечный вентилятор
Поперечный воздушный поток может создавать большую площадь воздушного потока и обычно используется для охлаждения больших поверхностей оборудования. Вход и выход этого вентилятора перпендикулярны оси.


Cooling fan blades-Suzhou Santian


Преимущества нашей продукции:

Наша компания является одним из производителей промышленных охлаждающих вентиляторов в Китае и рекомендована китайским производителем промышленных охлаждающих вентиляторов . Крыльчатки охлаждающих вентиляторов нашей компании крепятся с помощью лазерной сварки для фиксации корпуса и вала двигателя, чтобы обеспечить хорошую балансировку рабочих колес и большой объем воздуха. Увеличивает отвод тепла и вентиляцию до минимума при минимальном уровне шума.


Cooling fan blades for sale


Бестселлеры
Последние новости

сопутствующие товары
Заголовок сообщения
название
телефонный номер
почтовый ящик
*
Содержание сообщения
*

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > Products > Industrial Cooling Fan

Industrial Cooling Fan

Cooling Fan Blade

The main material of the motor case is stainless steel and plastic, which is one of the components of automobile parts and is called "life science sensor".
  • Detail
  • 询价

Cooling Fan Blade

Cooling Fan Blade




Shape:

What are the parts of the industrial cooling fan? The cooling fan adopts a large industrial fan with a diameter of 7.3 meters and a motor made of 100% ordinary copper wire silicon steel plate. Because this fan covers a large area and is easy to clean, it solves the problems of high noise and high energy consumption. This type of motor has good performance, best heat dissipation performance and long service life.

Fan blade shape classification:

① Flow fan
The blades of an axial fan push the air to flow in the same direction as the shaft. The impellers and propellers are similar. During operation, most of the airflow flows parallel to the shaft.
② Centrifugal fan
The centrifugal fan blade pushes the air to flow in a direction perpendicular to the axis (that is, radial direction). The intake air is along the axis direction, while the exit air is perpendicular to the axis direction.
② Flow fan
Mixed flow fans are also called diagonal flow fans. Because of the conical shape of the blades and the cover, this fan results in higher wind pressure, and the noise of centrifugal fans is lower under the same size and other comparable performance.
④Cross-flow fan
Cross-flow airflow can generate a large area of airflow and is usually used to cool large surfaces of equipment. The inlet and outlet of this fan are perpendicular to the axis.



Advantages of our products:

Our company is one of China's industrial cooling fan manufacturers, and it is recommended by the Chinese manufacturer of industrial cooling fans. Our company's cooling fan impellers use laser welding to fix the motor casing and shaft to ensure that the impellers are well-balanced and the air volume is large. Increases heat dissipation and ventilation to a minimum while ensuring minimal noise.


Best Sellers

检测到您的IP地址为韩国,是否跳转至韩文站?