Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Товары > Промышленный вентилятор охлаждения

Промышленный вентилятор охлаждения

Рабочее колесо охлаждения

Рабочее колесо охлаждения может снизить температуру материала за счет использования охлаждающей среды.
  • Деталь
  • Запрос


Что такое крыльчатка охлаждения:

Рабочее колесо охлаждения означает, что лопасти рабочего колеса имеют внутренние каналы. Этот тип крыльчатки может снизить температуру материала за счет использования охлаждающей среды.


Cooling Impeller


Чем хороша крыльчатка охлаждения:

Отличные лопасти промышленных охлаждающих вентиляторов могут создавать большой объем воздуха и давление при низких оборотах вентилятора, но не создают чрезмерного шума. Помимо формы, наиболее важным является угол наклона лопаток охлаждающей крыльчатки, который должен быть специально разработан в соответствии с характеристиками двигателя и требованиями радиатора.


Cooling Fan Blades

Наши продукты:

Наша компания в основном занимается разработкой и производством пресс-форм для точной штамповки и литьевых форм; производство и изготовление штампованных деталей, деталей для литья под давлением и интегрированных деталей для литья под давлением. Основными продуктами являются компьютерные периферийные части, портативный компьютер охлаждающий вентилятор, охлаждающий вентилятор радиатора, охлаждающие части вентилятора, автомобильные датчики, автомобильные вентиляторы и другие прецизионные детали. Наша компания имеет лучший охлаждающий вентилятор и вентилятор охлаждения воды.

Особенности нашей продукции:

Исходя из практических соображений, наша компания предлагает новый тип крыльчатки охлаждения , которая может полностью снизить сопротивление, снизить нагрузку и произвести гораздо меньше шума; и обеспечить стабильный динамический и статический баланс и повысить эффективность насоса. В то же время вес крыльчатки охлаждения уменьшается, а коррозионная стойкость повышается.


Бестселлеры
Последние новости
сопутствующие товары
Заголовок сообщения
название
телефонный номер
почтовый ящик
*
Содержание сообщения
*

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > Products > Industrial Cooling Fan

Industrial Cooling Fan

Cooling Impeller

The cooling impeller can reduce the temperature of the material by using a cooling medium.
  • Detail
  • Inquiry


What is a cooling impeller:

The cooling impeller means that the blades of the impeller have internal channels. This type of impeller can reduce the temperature of the material by using a cooling medium.


Cooling Impeller


What is a good cooling impeller:

Excellent industrial cooling fan blades can generate a large amount of air volume and pressure at low fan speeds, but will not produce excessive noise effects. In addition to the shape, the most important is the angle of inclination of the cooling impeller blades, which must be specially designed according to the characteristics of the motor and the requirements of the radiator.


Cooling Fan Blades

Our products:

Our company is mainly engaged in the design and manufacturing of precision stamping molds and injection molds; the production and manufacturing of stamping parts, injection molding parts and integrated injection molding parts. The main products are computer peripheral parts, notebook computer cooling fan, radiator cooling fan, cooling fan parts, automotive sensors, automotive cooling fans and other precision parts. Our company has the best cooling fan and water cooling fan.

Features of our products:

Based on a practical perspective, our company provides a new type of cooling impeller, which can fully reduce resistance, reduce load, and generate much less noise; and ensure stable dynamic and static balance and improve pump efficiency. At the same time, the weight of the cooling impeller is reduced and the corrosion resistance is enhanced.


Best Sellers
Latest News
Related Products
Message title
Name
phone number
mailbox
*
Message content
*
Verification code
*

Please leave us a message