Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Новости > Новости отрасли

Новости отрасли

Новости
Поиск
Бестселлеры

Метод обслуживания охлаждающего вентилятора

Время: 2020-11-16

Посмотреть: 1013

Метод обслуживания охлаждающего вентилятора

Вентилятор охлаждения является важным элементом системы охлаждения механического оборудования. В случае повреждения это приведет к дополнительным расходам на техническое обслуживание и приведет к выходу машины из строя. Поэтому в процессе повседневного использования требуется определенное обслуживание охлаждающего вентилятора, чтобы продлить срок службы охлаждающего вентилятора.

 

Maintenance method of cooling fan


Метод обслуживания охлаждающего вентилятора:

 

1. Охлаждающий вентилятор всегда должен содержаться в чистоте в рабочей среде, поверхность вентилятора должна быть чистой, на входе и выходе воздуха не должно быть мусора, а пыль и другой мусор в вентиляторе и трубопроводе должны быть удаляется регулярно.

 

2. Вентилятор может работать только в нормальных условиях. При этом необходимо следить за тем, чтобы мощность объектов электроснабжения была достаточной, напряжение было стабильным, а отсутствие работы по фазам категорически запрещено. Линия электропитания должна быть выделенной линией и не должна использоваться для длительного временного электропитания.

 

cooling fan maintenance


3. Во время работы охлаждающего вентилятора обнаруживается, что вентилятор издает ненормальный шум, двигатель сильно нагревается, кожух электрифицирован, выключатель срабатывает, и его нельзя запустить. Его следует немедленно отключить для проверки. В целях безопасности во время работы вентилятора техническое обслуживание не допускается. После обслуживания необходимо провести пробный запуск в течение примерно пяти минут, чтобы убедиться, что нет никаких аномальных явлений, прежде чем начинать работу.

 

4. Нерегулярно добавляйте или заменяйте консистентную смазку в подшипники в соответствии с условиями окружающей среды (закрытый подшипник двигателя не требует замены консистентной смазки в течение срока службы). Чтобы обеспечить хорошую смазку вентилятора во время работы, количество заправок должно быть не менее 1000 часов. Подшипники и подшипники двигателя герметизированы, а 1/3 внутреннего и внешнего колец подшипника заполнены ZL- 3 консистентная смазка на основе лития, работа без масла строго запрещена.

 

Maintenance method of cooling fan


5. Охлаждающий вентилятор следует хранить в сухом месте, чтобы предотвратить намокание двигателя. Когда вентилятор хранится на открытом воздухе, должны быть приняты меры защиты. Во время хранения и обращения с вентилятором не допускайте ударов, чтобы не повредить вентилятор.

 

Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.


Индивидуальные охлаждающие вентиляторы, приобретение высококачественных охлаждающих вентиляторов, выбор Suzhou Santian Precision Mold Co., Ltd. Мы также продаем лопасти охлаждающих вентиляторов и рабочие колеса из различных материалов и стилей, если они вам нужны, свяжитесь с нами!

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > News > Industry News

Industry News

Product Categories
News
SEARCH
Best Sellers

Maintenance method of cooling fan

Time: 2020-11-16

View: 1016

Maintenance method of cooling fan

The cooling fan is an important component in the cooling system of mechanical equipment. Once damaged, it will cause additional maintenance costs and cause the machine to fail to work. Therefore, in the daily use process, certain maintenance of the cooling fan is required to extend the working life of the cooling fan.

 

Maintenance method of cooling fan


Maintenance method of cooling fan:

 

1. The cooling fan should always be kept tidy in the use environment, the surface of the fan should be kept clean, there should be no debris at the air inlet and outlet, and the dust and other debris in the fan and pipeline should be removed regularly.

 

2. The fan can only be operated under normal conditions. At the same time, it is necessary to ensure that the capacity of the power supply facilities is sufficient, the voltage is stable, and the lack of phase operation is strictly prohibited. The power supply line must be a dedicated line and should not be used for long-term temporary power supply.

 

cooling fan maintenance


3. During the operation of the cooling fan, it is found that the fan has abnormal noise, the motor is seriously heated, the shell is electrified, the switch is tripped, and it cannot be started. It should be shut down immediately for inspection. In order to ensure safety, maintenance is not allowed during the operation of the fan. After the maintenance, a test run should be carried out for about five minutes to confirm that there is no abnormal phenomenon before starting the operation.

 

4. Irregularly add or replace lubricating grease to the bearings according to the environmental conditions of use (the motor closed bearing does not need to replace the lubricating grease during the service life). In order to ensure good lubrication of the fan during operation, the number of refueling shall not be less than 1000 hours/ The bearings and motor bearings are sealed, and 1/3 of the inner and outer rings of the bearing are filled with zl-3 lithium-based lubricating grease, and running without oil is strictly prohibited.

 

Maintenance method of cooling fan


5. The cooling fan should be stored in a dry environment to prevent the motor from getting damp. When the fan is stored in the open air, there should be defensive measures. During storage and handling, the fan should be prevented from bumping to avoid damage to the fan.

 

Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.


Customized cooling fans, purchase high-quality cooling fans, choose Suzhou Santian Precision Mold Co., Ltd. We also sell cooling fan blades and impellers of various materials and styles, if you need them, please contact us!