Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.

Корпус датчика

Корпус датчика позволяет подключать датчик в режиме онлайн к технологическому резервуару или трубопроводу, а также позволяет датчику достигать необходимой глубины в открытом бассейне для измерения.
  • Деталь
  • Запрос

Смысл

Корпус датчика, также известный как технологический адаптер, представляет собой аппаратное обеспечение, которое позволяет подключать датчик онлайн к технологическому резервуару или трубе. Это также позволяет датчику достигать необходимой глубины в открытом бассейне для измерения. Корпус датчика имеет в основном взрывозащищенный характер. Кроме того, существуют разные требования, основанные на разных материалах.

Sensor housing


Конструкция производства корпуса датчика

Корпус датчика назн п прост в форме и разумно в структуре. Он может завершить обработку всей детали с меньшим количеством более простых процедур штамповки и способствует операции штамповки. Для организации удобно реализовать механизацию и автоматизацию производства для повышения производительности труда. Как производитель корпусов датчиков , мы стремимся производить высококачественные и дешевые корпуса датчиков .

Назначение корпуса датчика

Корпус сенсора позволяет устанавливать аналитический сенсор в трубопроводе и контейнере. Корпус обеспечивает защиту датчика на необходимой глубине для получения оптимальных результатов анализа. Доступен в различных типах корпусов.

Роль корпуса датчика

В корпусе можно безопасно и надежно установить датчик снаружи. Корпус защищает датчик от пыли, влаги и других условий, которые могут мешать работе. Предотвратите повреждение датчика при незначительном воздействии на него внешней силы. Хороший противоударный и противоинтерференционный эффект, эффективно предотвращает влияние внешних электромагнитных помех на измерения.


Sensor housing

Бестселлеры
Последние новости
сопутствующие товары
Заголовок сообщения
название
телефонный номер
почтовый ящик
*
Содержание сообщения
*

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.

Sensor housing

The sensor housing allows the sensor to be connected online to a process tank or pipe, and also enables the sensor to reach the required depth in an open basin for measurement.
  • Detail
  • Inquiry

Meaning

A sensor housing, also known as a process adapter, is a piece of hardware that allows the sensor to be connected online to a process tank or pipe. It also enables the sensor to reach the required depth in an open basin for measurement. The characteristics of the sensor housing are mainly explosion proof. Furthermore, there are different requirements based on various materials.

Sensor housing


Sensor housing production design

Sensor housing design is simple in shape and reasonable in structure. It can complete the processing of the entire part with fewer and simpler stamping procedures, and is conducive to the stamping operation. It is convenient for the organization to realize mechanization and automated production to improve labor productivity.As sensor housing manufacturer, we are committed to producing high quality and cheap sensor housing.

Purpose of the sensor housing

The sensor housing allows the analytical sensor to be installed in-line into the container and pipe. The housing ensures that the sensor is protected to the required depth for optimal analysis results. Available in various types of enclosures.

Sensor housing role

The housing can safely and reliably mount the sensor to the outside. The housing protects the sensor from dust, moisture and other conditions that may interfere with operation. Prevent damage to the sensor when it is slightly impacted by external force. Good anti-shock effect and anti-interference effect, effectively prevent external electromagnetic interference from affecting the measurement.


Sensor housing

Best Sellers
Latest News
Related Products
Message title
Name
phone number
mailbox
*
Message content
*
Verification code
*

Please leave us a message

检测到您的IP地址为韩国,是否跳转至韩文站?