Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Новости > Новости отрасли

Новости отрасли

Новости
Поиск
Бестселлеры

Введение датчика скорости

Время: 2021-02-08

Посмотреть: 18

Введение датчика скорости

Датчик скорости - более важный датчик для электромобилей, а также датчик с большим количеством применений. С точки зрения определения, датчик скорости в основном используется для измерения скорости датчика, разделенного на датчик скорости, датчик скорости автомобиля, датчик скорости колеса и так далее.


Датчики скорости вращения в основном используются для определения скорости вращения электромобилей. В настоящее время широко используются три датчика скорости, а именно датчики скорости с электромагнитной индукцией, датчики скорости с фотоэлектрической индукцией и датчики скорости на основе эффекта Холла. Все они используют принципы бесконтактного измерения для повышения безопасности обнаружения и повышения точности обнаружения.


Speed sensor


Например, датчик скорости транспортного средства типа Холла в основном используется для определения угла поворота коленчатого вала и положения распределительного вала, используется для переключения зажигания и срабатывания цепи впрыска топлива, а также он также используется в других компьютерных схемах, которым необходимо контролировать положение и скорость вращающихся частей. .


Он состоит из почти полностью замкнутой магнитной цепи, содержащей постоянные магниты и магнитные полюса. Ротор с лопастями с мягким магнитом проходит через воздушный зазор между магнитом и магнитными полюсами. Окно на лопастном роторе позволяет магнитному полю проходить сквозь него и достигать холла без какого-либо воздействия. Датчик воздействия, а часть без окна прерывает магнитное поле.


Фотоэлектрический датчик скорости транспортного средства состоит из поворотной платформы с отверстиями, двух оптических проводников, светоизлучающего диода и фототранзистора в качестве светового датчика.


the sensor


Усилитель на основе фототранзистора обеспечивает сигнал с достаточной мощностью для управляющего компьютера двигателя или модуля зажигания, а фототранзистор и усилитель генерируют цифровой выходной сигнал (импульс переключения). Светоизлучающий диод светит на фотодиод через отверстие на поворотном столе, чтобы реализовать передачу и прием света.


Датчики скорости автомобиля используются для измерения скорости электромобилей. Сигнал датчика скорости транспортного средства в основном используется для отображения спидометра на приборной панели и управления частотой вращения двигателя на холостом ходу и ускорением электромобиля.


Speed sensor


В настоящее время большинство спидометров на электромобилях в нашей стране измеряется путем преобразования выбранной скорости автомобильного форума в скорость автомобиля. В случае торможения и заноса автомобиля, а также изменений внешней окружности форума из-за нового и старого, трения, дорожного покрытия, давления в шинах и т. Д. Это приведет к чрезмерным ошибкам и даже отказу в работе.


В настоящее время датчики скорости транспортного средства в основном включают в себя электромагнитную индукцию, фотоэлектрические датчики, датчики переменного сопротивления и централизованные датчики Холла. Электромагнитные индукционные датчики и датчики скорости Холла обычно используются в электромобилях.

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > News > Industry News

Industry News

Product Categories
News
SEARCH
Best Sellers

The introduction of speed sensor

Time: 2021-02-08

View: 23

The introduction of speed sensor

Speed sensor is a more important sensor for electric vehicles, and it is also a sensor with more applications. In terms of its definition, the speed sensor is mainly used to measure the speed of the sensor, divided into speed sensor, vehicle speed sensor, wheel speed sensor and so on.


Rotational speed sensors are mainly used to detect the rotation speed of electric vehicles. At present, there are three commonly used speed sensors, namely electromagnetic induction speed sensors, photoelectric induction speed sensors, and Hall-effect speed sensors. All of them use non-contact measurement principles to enhance detection safety and improve detection accuracy.


Speed sensor


For example, the Hall-type vehicle speed sensor is mainly used in crankshaft angle and camshaft position, used to switch ignition and fuel injection circuit triggering, and it is also used in other computer circuits that need to control the position and speed of rotating parts.


It consists of an almost completely closed magnetic circuit containing permanent magnets and magnetic poles. A soft-magnet blade rotor passes through the air gap between the magnet and the magnetic poles. The window on the blade rotor allows the magnetic field to pass through and reach the Hall without being affected. Effect sensor, and the part without window interrupts the magnetic field.


The photoelectric vehicle speed sensor is composed of a turntable with holes, two optical conductor fibers, a light-emitting diode, and a phototransistor as a light sensor.


the sensor


An amplifier based on a phototransistor provides a signal with sufficient power for the engine control computer or ignition module, and the phototransistor and amplifier generate a digital output signal (switch pulse). The light-emitting diode shines on the photodiode through the hole on the turntable to realize the transmission and reception of light.


Vehicle speed sensors are used to measure the speed of electric vehicles. The vehicle speed sensor signal is mainly used for the speedometer display of the dashboard and the control of the engine idling speed and the acceleration of the electric vehicle.


Speed sensor


At present, most of the speedometers on electric vehicles in our country are measured by converting the selected speed of the car forum into the speed of the car. In the case of car braking and skidding, as well as changes in the outer circumference of the forum due to new and old, friction, road surface, tire pressure, etc., it will cause excessive errors and even failure to work.


At present, vehicle speed sensors mainly include electromagnetic induction, photoelectric, variable reluctance, and Hall centralized. Electromagnetic induction and Hall-type speed sensors are commonly used in electric vehicles.