Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Новости > Новости отрасли

Новости отрасли

Новости
Поиск
Бестселлеры

Что такое автомобильный разъем?

Время: 2021-02-22

Посмотреть: 8

Что такое автомобильный разъем?
С появлением беспилотных автомобилей и популярности транспортных средств на новой энергии мы должны иметь простое представление об этих новых электронных продуктах. Далее в основном говорится о разъемах на автомобиле. Какой автомобильный разъем? Первое, о чем мы думаем, - это электронные продукты, используемые в автомобиле, которые играют роль в соединении, и есть электронные разъемы, связанные с автомобилем.

Автомобильные соединители в основном широко используются в автомобильной области электронной техники. Основная функция автомобильных разъемов - соединение печатных плат, когда цепи разные или цепи изолированы. Это необходимая электроника для мобильных автомобилей.


car connectors


Хотя существует много типов автомобилей, их конструкции и конструкции могут быть разными, но для разъемов, используемых в автомобилях, их функциональные принципы и основные компоненты в основном одинаковы. Основными компонентами автомобильного разъема являются контактный разъем, который в основном относится к основной части источника питания. Он в основном включает в себя контакторы с гнездовой и штекерной розетками для генерации питания. Также существуют корпуса, оснащенные разными типами разъемов. Чтобы защитить материнскую плату и закрепить ее на машине.

Также имеются важные изоляторы, необходимые меры и аксессуары для обеспечения безопасности пассажиров и автовладельцев, а также аксессуары различных конфигураций, в основном включая небольшие аксессуары для установки и конструкции, которые играют роль крепления и комбинации.


car connectors


Роль автомобильных разъемов в производстве и дизайне автомобилей огромна. Это гарантирует, что автомобиль может нормально работать во время движения. Итак, какие стандарты и знания о дизайне существуют при разработке автомобильных разъемов? Хочу убедиться в качестве автомобильных разъемов. Нормальные и безопасные, основные функции следующих четырех пунктов составляют основные функции автомобильного разъема и обеспечивают эффективную работу мостовой функции автомобильного разъема.

Первый. Нормы и факторы проектирования обеспечивают безопасность автомобиля. Первое, на что следует обратить внимание - это стабильность и безопасность произведенных и разработанных материалов. Покупка и использование материалов очень осторожны и стабильны, поэтому автомобиль может быть гарантирован. Рабочие характеристики разъема стабильны.

Второй. Стабилизируйте и адаптируйте к напряжению и мощности вибрации автомобиля, чтобы функция моста автомобильного разъема была стабильной, безопасной и надежной.


car connectors


В третьих. Температуру, создаваемую соединительным проводом, необходимо учитывать во многих направлениях, не только учитывая тепловой удар огромной энергии, излучаемой самим автомобилем, но также полностью учитывая, повлияет ли разница температур, вызванная внешней средой, на соединение автомобиля устройства и сохранность кузова автомобиля.

Четвертое. Убедитесь, что автомобильный разъем зафиксирован. Эта поддержка лошадиных сил автомобиля является важным страховым фактором. Необходимо обеспечить определенную опору, чтобы обеспечить безопасную конструкцию и безопасное использование автомобильного разъема.

Идеальное сочетание современных автомобильных разъемов в автомобильной промышленности и технологий электронной техники будет играть важную роль в будущем социальном развитии. Мы также надеемся на дальнейшие инновации в автомобильных разъемах.

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > News > Industry News

Industry News

Product Categories
News
SEARCH
Best Sellers

What is a car connector?

Time: 2021-02-22

View: 12

What is a car connector?
With the rise of driverless cars and the popularity of new energy vehicles, we should have a simple understanding of these new electronic products. The following mainly talks about the connectors on the car. What is the car connector? The first thing we think of is the electronic products used in the car to play a role in the connection, and there are electronic connectors related to the car.

Automotive connectors are mainly widely used in the automotive field of electronic engineering technology. The main function of automotive connectors is to connect the circuit boards when the circuits are different or the circuits are isolated. This is an essential electronics for mobile cars. 


car connectors


Although there are many types of cars, their structures and designs may be different, but for the connectors used in cars, their functional principles and main components are basically the same. The main components of the automobile connector are the contact connector, which mainly refers to the core part of the power supply. It mainly includes the female and male contactors to generate the power supply. There are also shells equipped with different connector types. To protect the motherboard and fix it to the car.

There are also important insulators, necessary measures and accessories to ensure the safety of passengers and car owners, plus accessories of different configurations, mainly including small accessories for installation and structure, which play a role of fixing and combination.


car connectors


The role of automobile connectors in automobile production and design is huge. It ensures that the automobile can operate normally during driving. So what standards and design awareness are there for the design of automobile connectors? I want to ensure the quality of automobile connectors. Normal and safe, the basic functions of the following four points constitute the main functions of the car connector, and ensure the effective play of the bridge function of the car connector.

First. The design standards and factors ensure the safety of the car. The first consideration is the stability and safety of the materials produced and designed. The purchase and use of materials are very cautious and stable, so that the car can be guaranteed The performance of the connector is stable.

Second. Stabilize and adapt to the voltage and power of the car's vibration, so that the bridge function of the car connector can be stable, safe and reliable.


car connectors


Third. The temperature induced by the connecting wire must be considered in multiple directions, not only considering the thermal shock of the huge energy emitted by the car itself, but also fully considering whether the temperature difference caused by the external environment will affect the car connection The performance of the device and the safety of the car body.

Fourth. Ensure the retention of the car connector. This support for the horsepower of the car is an important insurance factor. A certain amount of support must be provided to ensure the safe design and safe use of the car connector.

The perfect combination of current automotive connectors in the automotive industry and electronic engineering technology will play a significant role in the future social development. We also look forward to further innovations in automotive connectors.