Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.

Коннектор

Разъемы - это компоненты, с которыми часто контактируют инженеры-электрики. Его функция очень проста: построить мост связи между цепями, которые заблокированы или изолированы в цепи, чтобы обеспечить протекание тока, чтобы схема могла выполнять ожидаемую функцию. Разъемы являются важной частью электронного оборудования. Если вы понаблюдаете за путем прохождения тока, вы всегда найдете один или несколько разъемов. Форма и конструкция разъемов постоянно меняются. Для различных прикладных объектов, частоты, мощности и прикладной среды существуют различные типы разъемов.
  • Деталь
  • Запрос

Определение разъема:

Разъем - это устройство, которое соединяет электрические клеммы, образуя цепь, которая обеспечивает соединения между проводами, кабелями, печатными платами и электронными компонентами.


Connector

Тип разъема:

Мы предлагаем различные типы моделей для различных сценариев в различных отраслях промышленности, такие как цилиндр - разъемы питания, круглые разъемы, разъем для освещения с различными типами разъемов, краевой разъем карты, коаксиальные разъемы (RF), разъемы D-Sub, FFC, FPC. Разъемы, прямоугольные разъемы - свободный монтаж, монтаж на панели, прямоугольные разъемы - разъемы, штыревые контакты, прямоугольные разъемы - розетки, розетки, прямоугольные разъемы - корпуса, клеммные колодки - разъемы, вилки и розетки, клеммные колодки - провод к плате, USB , DVI, разъемы HDMI и так далее.

Connector

Преимущества u s :

Santian, как старший производитель коннекторов в Китае, в основном занимается проектированием и производством точных форм для литья под давлением и штамповочных штампов, а также изготовлением деталей для штамповки, литья под давлением и деталей для литья под давлением. Основная продукция: компоненты и детали компьютеров, компоненты и детали охлаждающего вентилятора, компоненты и детали автомобильных датчиков и вентилятора радиатора и т. Д. Если ваша компания хочет купить качественные разъемы, просто свяжитесь с нами.

Connector


В TE Connectivity (TE) мы проектируем и производим линейку разъемов, которые надежно передают данные, питание и сигналы в самых суровых условиях и экстремальных случаях использования. Наши разъемы обеспечивают более высокую производительность, уменьшая масштабирование приложений и снижая энергопотребление. Наши аудио- и видеоразъемы обеспечивают улучшенное удержание платы и защиту от электромагнитных помех. Наши автомобильные разъемы могут выдерживать тяжелые дорожные и внедорожные условия транспортировки. Наши краевые разъемы и гнезда для карт поддерживают память SDRAM и DDR текущего поколения, модули нового поколения DDR2, DDR3 и DDR4, а также FBDIMM. Наша светодиодная база LUMAWISE обеспечивает фиксацию светодиодов на защелках и устраняет необходимость в пайке; он использует вставные проводные соединения и не требует инструментов для заделки одножильных, плавких и многожильных проводов. В нашем портфолио соединителей мы предлагаем мощные решения для улучшения связи критически важных систем.



Бестселлеры
Последние новости
сопутствующие товары
Заголовок сообщения
название
телефонный номер
почтовый ящик
*
Содержание сообщения
*

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.

Connector

Connectors are components that electrical engineers often contact. Its function is very simple: build a communication bridge between the circuits that are blocked or isolated in the circuit to make the current flow, so that the circuit can achieve the expected function. Connectors are an essential part of electronic equipment. If you observe the path of current flow, you will always find one or more connectors. The form and structure of connectors are constantly changing. For different application objects, frequency, power and application environment, there are various types of connectors.
  • Detail
  • Inquiry

Connector definition:

A connector is a device that connects electrical terminals to form a circuit, which allows connections between wires, cables, printed circuit boards and electronic components.


Connector

The type of connector:

We provide a variety of model types to meet various scenarios in various industries, such as Barrel - Power Connectors, Circular Connectors,  Lighting connector with various Connector types, Card edge connector, Coaxial Connectors (RF), D-Sub Connectors, FFC, FPC Connectors, Rectangular Connectors - Free Hanging, Panel Mount, Rectangular Connectors - Headers, Male Pins, Rectangular Connectors - Receptacles, Female Sockets, Rectangular Connectors – Housings, Terminal Blocks - Headers, Plugs, and Sockets, Terminal Blocks - Wire to Board, USB, DVI, HDMI Connectors and so on.

Connector

The advantages of us:

Santian, as a senior Connector Chinese manufacturer mainly focus on designing and manufacturing of precise injection moulds and stamping dies, and manufacturing of stamping parts, injection molding and insert molding parts. Main products are:components and parts of computers, components and parts of cooling fan, components and parts of auto sensors and radiator fan,etc. If your company wants to buy high-quality connectors, please just contact with us.

Connector


At TE Connectivity (TE), we design and manufacture a portfolio of connectors that reliably transmit data, power, and signals in the harshest environments and extreme use cases. Our connectors achieve higher performance while reducing application scale and power consumption. Our audio and video connectors provide enhanced board retention and EMI shielding. Our automotive connectors can withstand harsh on-road and off-road transportation conditions. Our card edge connectors and sockets support current generation SDRAM and DDR memory, new DDR2, DDR3 and DDR4, and FBDIMM generation modules. Our LUMAWISE LED base provides snap-in LED retention and eliminates the need for soldering; it uses plug-in wire connections and requires no tools to terminate solid, fused, and stranded wires. In our connector portfolio, we provide powerful solutions to improve the connectivity of critical systems.



Best Sellers
Latest News
Related Products
Message title
Name
phone number
mailbox
*
Message content
*
Verification code
*

Please leave us a message

检测到您的IP地址为韩国,是否跳转至韩文站?