Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Товары > Промышленный вентилятор охлаждения

Промышленный вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения автомобиля и кожух

Вентиляторы и кожухи автомобильного охлаждения используются в системах обогрева и вентиляции автомобильных сидений, изоляционных колпачках / коробках обогрева автомобилей и т. Д.
  • Деталь
  • Запрос

Оу erview

Излучающая крыльчатка и кожух используются в системе обогрева и вентиляции сидений автомобиля, в системе изоляционного кожуха / коробки обогрева автомобиля и т. Д. Рабочее колесо сварено лазером для фиксации кожуха двигателя и центра вала, чтобы гарантировать, что рабочее колесо идеально сбалансировано с большим количеством воздуха объем, максимизирует эффект отвода тепла и вентиляции и обеспечивает минимальный шум.


Материал может быть в соответствии с потребностями клиента: полипропиленовый, нейлоновый, АБС-пластик и три других широко используемых материала ветровых лопастей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества, а также может обеспечивать жаростойкие огнестойкие материалы, что дает клиентам более индивидуальный и индивидуальный подход. требующий выбора.


По сравнению с металлическими кожухами пластиковые кожухи более устойчивы к коррозии, уменьшают вес двигателя и более долговечны.


Vehicle cooling fan and shell

Принцип работы

Вентилятор установлен за радиатором и соосен водяному насосу. Когда вентилятор вращается, он создает всасывание и ускоряет воздушный поток в осевом направлении, что ускоряет охлаждающую жидкость, протекающую через сердечник радиатора для охлаждения, и в то же время охлаждает корпус двигателя и окружающие аксессуары. Объем воздуха вентилятора зависит от диаметра вентилятора, формы лопастей, количества лопастей, угла установки лопастей и скорости вращения вентилятора.


Вентилятор состоит из шкивов, лопастей и муфт вентилятора. Лезвия часто неравномерно распределены по окружности. Это необходимо для уменьшения вибрации и шума, возникающих при вращении лопастей. Муфта вентилятора может автоматически управлять остановкой или вращением вентилятора, а также автоматически регулировать интенсивность охлаждения для обеспечения нормальной рабочей температуры.

Car cooling fan-Suzhou Santian

Классификация

Вентиляторы можно разделить на два типа: механические и электрические.


(1) Механические вентиляторы. Чтобы уменьшить потери мощности двигателя и сэкономить топливо, в двигателях часто используются устройства управления вентиляторами для управления соединением и разделением охлаждающего вентилятора и шкива приводного ремня.


(2) Электровентилятор Вентилятор не вращается при низкой температуре двигателя. При повышении температуры вентилятор вращается. Он приводится в движение двигателем.

заявка

Для улучшения охлаждающей способности радиатора за радиатором установлен вентилятор для принудительной вентиляции.


В современных автомобилях обычно используются электромагнитные муфты вентилятора или электронные вентиляторы. Когда температура воды относительно низкая, муфта отделяется от вращающегося вала, и вентилятор не движется. Когда температура воды относительно высока, датчик температуры подключается к источнику питания для зацепления муфты с вращающимся валом, и вентилятор вращается.


Точно так же электронный вентилятор приводится в действие непосредственно от двигателя, а двигатель управляется датчиком температуры. Оба типа вентиляторов радиатора фактически контролируются датчиками температуры.


car cooling fan application

Бестселлеры
Последние новости

сопутствующие товары
Заголовок сообщения
название
телефонный номер
почтовый ящик
*
Содержание сообщения
*

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > Products > Industrial Cooling Fan

Industrial Cooling Fan

Vehicle cooling fan and shell

Car cooling fans and shells are used in car seat heating and ventilation systems, car heating insulation cups/box systems, etc.
  • Detail
  • Inquiry

Overview

The radiating impeller and shell are used in vehicle seat heating and ventilation system, vehicle heating insulation cup/box system, etc. The impeller is laser welded to fix the motor shell and shaft center to ensure that the impeller is perfectly balanced, with large air volume, maximizes the effect of heat dissipation and ventilation, and ensures minimal noise.


The material can be according to customer needs, PP material, nylon material, ABS material and other three commonly used wind blade materials, each has its own characteristics and advantages, and can also provide high temperature resistant flame retardant materials, giving customers more personalized and demanding choices.


Compared with metal hoods, plastic hoods are more corrosion-resistant, reduce the weight of the motor, and are more durable.


Vehicle cooling fan and shell

Working principle

The fan is installed behind the radiator and is coaxial with the water pump. When the fan rotates, it generates suction and accelerates the airflow in the axial direction, which accelerates the cooling liquid flowing through the radiator core to cool, and at the same time, cools the shell of the engine body and surrounding accessories. The air volume of the fan is related to the diameter of the fan, the shape of the blade, the number of blades, the installation angle of the blade and the speed of the fan.


The fan is composed of fan pulleys, blades, and fan clutches. The blades are often unevenly distributed along the circumference. This is to reduce the vibration and noise generated when the blades rotate. The fan clutch can automatically control the stop or rotation of the fan, and automatically adjust the cooling intensity to ensure normal operating temperature.

Car cooling fan-Suzhou Santian

Classification

Fans can be divided into two types: mechanical fans and electric fans.


(1) Mechanical fans In order to reduce engine power loss and save fuel, engines often use fan control devices to control the coupling and separation of the cooling fan and the drive belt pulley.


(2) Electric fan The fan does not rotate when the engine is at low temperature. When the temperature rises, the fan rotates. It is driven by the motor.

Application

In order to improve the cooling capacity of the radiator, a fan is installed behind the radiator for forced ventilation.


Modern cars have commonly used fan electromagnetic clutches or electronic fans. When the water temperature is relatively low, the clutch is separated from the rotating shaft, and the fan does not move. When the water temperature is relatively high, the temperature sensor is connected to the power supply to engage the clutch with the rotating shaft and the fan rotates.


Similarly, the electronic fan is directly driven by the motor, and the motor is controlled by the temperature sensor. Both types of radiator fans are actually controlled by temperature sensors.


car cooling fan application

Best Sellers
Latest News
Related Products
Message title
Name
phone number
mailbox
*
Message content
*
Verification code
*

Please leave us a message

检测到您的IP地址为韩国,是否跳转至韩文站?