Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.

Детали корпуса двигателя

Основным материалом корпуса двигателя является нержавеющая сталь и пластик, который является одним из компонентов автомобильных деталей и называется «датчиком науки о жизни».
  • Деталь
  • Запрос



Motor housing




Сочинение:

Корпус двигателя изготовлен из типичного материала вставки. Основные материалы - нержавеющая сталь и пластик. Он представляет собой разъем для электрических и электронных контактов и является одним из компонентов автомобильной части, известной как «датчик науки о жизни». Детали включают PPS, PPA, PBT, PET, PEI, PC, POM, нейлон PA, Derlin, акрил и т. Д.

Предоставлять услуги:

Наша компания может изготовить по индивидуальному заказу изысканные моторные корпуса и предоставить сопутствующие услуги по упаковке. Его внутренняя упаковка: он упакован в прочную и водонепроницаемую большую пластиковую упаковку, чтобы гарантировать, что продукт находится в безопасном состоянии или настроен в соответствии с требованиями заказчика. Наружная упаковка: многослойная деревянная коробка с прочными перевязками, используемая для стандартной экспортной упаковки или индивидуальная в соответствии с требованиями заказчика.


Motor housing

Преимущества нашей компании:

Наша компания в основном занимается разработкой и производством пресс-форм для точной штамповки и литьевых форм; производство и изготовление штампованных деталей, деталей для литья под давлением и интегрированных деталей для литья под давлением. Является одним из производителей промышленных охлаждающих вентиляторов в Китае , а также является китайским производителем рекомендуемых промышленных вентиляторов .


Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.


Бестселлеры
Последние новости

сопутствующие товары
Заголовок сообщения
название
телефонный номер
почтовый ящик
*
Содержание сообщения
*

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.

Motor Housing Parts

The main material of the motor case is stainless steel and plastic, which is one of the components of automobile parts and is called "life science sensor".
  • Detail
  • Inquiry



Motor housing




Composition:

The motor housing is a typical insert molding material. The main materials are stainless steel and plastic. It is a connector for electrical and electronic contacts and is one of the components of an automotive part, known as a "life science sensor." Parts include PPS, PPA, PBT, PET, PEI, PC, POM, nylon PA, Derlin, acrylic, etc.

Provide services:

Our company can customize exquisite motor shells and provide related packaging services. Its inner packaging: It is packed with a sturdy and waterproof plastic large packaging to ensure that the product is in a safe state or customized according to customer requirements. Its outer packaging: multi-layer wooden box with strong bandages, all used for standard export packaging, or customized according to customer requirements.


Motor housing

Our company advantages:

Our company is mainly engaged in the design and manufacturing of precision stamping molds and injection molds; the production and manufacturing of stamping parts, injection molding parts and integrated injection molding parts. Is one of China's industrial cooling fan manufacturers, is also a Chinese manufacturer of industrial cooling fan recommendation company


Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.


Best Sellers
Latest News
Related Products
Message title
Name
phone number
mailbox
*
Message content
*
Verification code
*

Please leave us a message

检测到您的IP地址为韩国,是否跳转至韩文站?