Добро пожаловать в Suzhou Santian Precise Mold Co., Ltd.
Домой > Насчет нас

О НАС

Насчет нас
Поиск
Категории продукта
Бестселлеры

      Сучжоу Santian Точные Плесень Лтд Тайваньская компания, основанная в 2001 году. Она расположена в Сучжоу, одном из городов дельты реки Янцзы с удобным транспортом и развитой экономикой. SANTIAN инвестируется тайваньской Mingli Precise Die Co., Ltd. и Тайвань Jiuying Precision Industrial Co., Ltd. с уставным капиталом 3 миллиона долларов. Mingli и Jiuying Company были созданы более 25 лет на Тайване, литейные формы и штампы, которые они разработали и изготовили, достигли более 2000 и 1500 комплектов каждая. Обе компании славятся на Тайване (в центре) своим опытом и точностью.


  SANTIAN в основном занимается разработкой и производством точных литьевых форм и штампов, а также производством штамповочных деталей, литьевых форм и вставок. Основными видами продукции являются: узлы и детали компьютеров, узлы и детали охлаждающего вентилятора, узлы и детали автодатчиков и вентилятора радиатора и др. Мы импортировали современное производственное оборудование вместе с нашим профессиональным техническим опытом и производственным опытом, точным контрольным оборудованием и строгой системой управления качеством. Все это завоевало у SANTIAN доверие и отличную репутацию у наших клиентов, независимо от качества, цены или производительности поставки.

       Следить за тем, чтобы интересы клиентов были последовательной концепцией SANTIAN, искренне обслуживая наших клиентов, развиваясь плавно и стабильно, достигая высококачественных продуктов по разумной цене и понимая своевременность доставки, всегда являются нашими целями. Достижение беспроигрышной ситуации и удовлетворение наших клиентов - наше постоянное стремление!

Welcome to Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd.
Home > About Us

About Us

About Us
SEARCH
Product Categories
Best Sellers

      Suzhou Santian Precise Mould Co.,Ltd. is a Taiwan-invested company which established in Year 2001, it is located in Suzhou, one of the Yangtze River Delta cities with convenient transportation and advanced economy. SANTIAN is invested by Taiwan Mingli Precise Die Co.,Ltd. and Taiwan Jiuying Precision Industrial Co.,Ltd. with registered capital 3 million dollars. Mingli and Jiuying Company have been established more than 25 years in Taiwan, the injection moulds and stamping dies they designed and manufactured have reached more than 2000 and 1500 sets each. Both companies are famous in Taiwan(central) for the expertise and precision.


   SANTIAN mainly focus on designing and manufacturing of precise injection moulds and stamping dies, and manufacturing of stamping parts, injection molding and insert molding parts. Main products are:components and parts of computers, components and parts of cooling fan, components and parts of auto sensors and radiator fan,etc. We imported advanced production equipments, together with our professional technical background and manufacturing experience, precise inspection equipments and strict quality management system, all of these won SANTIAN the trust and great reputation from our customers, no matter in the quality, price or delivery performance.

      Ensure customers’ interests is the consistent concept of SANTIAN, serving our customers sincerely, developing in smooth and steady pace, achieving high quality products with reasonable price and realizing on time delivery are always our goals. Achieving win-win situation and satisfying our customers is our persistent pursuit!


检测到您的IP地址为韩国,是否跳转至韩文站?